Достоинства: Малошумная
Хорошо держит дорогу
Уверенно в каше, на льду Недостатки: Пока нет Комментарий: Покупал в ноябре 2020 г. Были сомнения. Проехал на кроссовере за 3 месяца на ней 8 000 км, включая город, трассы М11, м3, ЦКАД, и др. Для своей цены норм резина. Не надо от неё требовать супер результатов-ценник не тот. Но в своей ценовой категории очень даже хороший вариант.
Александр П., 04.12.2020
Достоинства: Цена, но лучше на нее не вестись.
Крепкая боковина.
Большое количество шипов с высокой посадкой.
Нормально ведет себя на льду и снегу. Недостатки: У резины даже нет 3д ламелей.
Очень не очень едет по асфальту, плывет в поворотах и буксует при малейшем нажатие на газ с места, реакция очень задумчивая.
Ездить выше 60 совсем не хочеться, гудит как мразь, по мере прогрева начинает выть сильнее. На скорости 90 в салоне по шумомеру 80 децибел минимум показыавает и шум нарастает с увеличением скорости и прогревом резины. Комментарий: 225 55 17
Индекс нагрузки 101 XL
Стоит на хендай соната, шумка у машины слабая, но так резина у меня не выла ни на одной машине которые у меня были, после установки этой резины на сонату, как будто сел за руль 99.
Резина реальный компромисс.
Я прям разочаровался в тирангле из-за этой резины, до этого брал на лето Спортекс, резина произвела приятные впечатления, а эта поделка прям вообще не зашла мне.
Ultra R., 24.11.2020
Достоинства: - вкусная цена
- якобы сертифицирована для европы Недостатки: - реакция на рулёжку ужасно запаздывает, будто она из желе сделана
- обратной связи вообще не ощущается
- огромный вес (4 покрышки 225/55 R17 весят 51 кг - только резина! без дисков!)
- глубина посадки шипов заметно гуляет Комментарий: Повелся на относительно известный бренд и конечно цену. Но если лето у китайцев уже можно смело брать, то зиму не стану советовать. До этого ездил 5 лет на шипованной cooper weather master st2 - резина не топовая, но по с равнению с ней триангл 501 вообще дно. На купере машина четко слушалась руля даже на 100 км\ч, а на этом триангле выше 80 уже просто страшновато.
Простой пример: если на 60 км\ч начать быстро и несильно вилять в полосе, то реакция машины запаздывает настолько, что обратная связь идет в противофазе положению руля - я уже успел вильнуть вправо и затем влево, а машина только-только распрямляется из правого положения. Я конечно не гонсчеГ, но такое поведения просто некомфортно и непредсказуемо... И это я еще толком льда не видел в этом году. Если не убьюсь на этом китайском чуде, то напишу результаты в конце зимы.
На сухом асфальте и снежной каше по прямой тормозит нормально.
Авто: большой японский седан на переднем приводе, 200 л.с.
Ksenia Mukhlynina, 23.11.2020
Достоинства: Мягкая, комфортная, не шумная. Отлично держит курс на заснеженной трассе. Цена. Комментарий: Покупала, надеясь на лучшее, так как отзывов не было, новая модель. Но все отлично. По работе езжу очень много и в городе и в области и за неделю использования пока только положительные эмоции.
Достоинства: Малошумная Хорошо держит дорогу Уверенно в каше, на льду
Недостатки: Пока нет
Комментарий: Покупал в ноябре 2020 г. Были сомнения. Проехал на кроссовере за 3 месяца на ней 8 000 км, включая город, трассы М11, м3, ЦКАД, и др. Для своей цены норм резина. Не надо от неё требовать супер результатов-ценник не тот. Но в своей ценовой категории очень даже хороший вариант.
Достоинства: Цена, но лучше на нее не вестись. Крепкая боковина. Большое количество шипов с высокой посадкой. Нормально ведет себя на льду и снегу.
Недостатки: У резины даже нет 3д ламелей. Очень не очень едет по асфальту, плывет в поворотах и буксует при малейшем нажатие на газ с места, реакция очень задумчивая. Ездить выше 60 совсем не хочеться, гудит как мразь, по мере прогрева начинает выть сильнее. На скорости 90 в салоне по шумомеру 80 децибел минимум показыавает и шум нарастает с увеличением скорости и прогревом резины.
Комментарий: 225 55 17 Индекс нагрузки 101 XL Стоит на хендай соната, шумка у машины слабая, но так резина у меня не выла ни на одной машине которые у меня были, после установки этой резины на сонату, как будто сел за руль 99. Резина реальный компромисс. Я прям разочаровался в тирангле из-за этой резины, до этого брал на лето Спортекс, резина произвела приятные впечатления, а эта поделка прям вообще не зашла мне.
Достоинства: - вкусная цена - якобы сертифицирована для европы
Недостатки: - реакция на рулёжку ужасно запаздывает, будто она из желе сделана - обратной связи вообще не ощущается - огромный вес (4 покрышки 225/55 R17 весят 51 кг - только резина! без дисков!) - глубина посадки шипов заметно гуляет
Комментарий: Повелся на относительно известный бренд и конечно цену. Но если лето у китайцев уже можно смело брать, то зиму не стану советовать. До этого ездил 5 лет на шипованной cooper weather master st2 - резина не топовая, но по с равнению с ней триангл 501 вообще дно. На купере машина четко слушалась руля даже на 100 км\ч, а на этом триангле выше 80 уже просто страшновато. Простой пример: если на 60 км\ч начать быстро и несильно вилять в полосе, то реакция машины запаздывает настолько, что обратная связь идет в противофазе положению руля - я уже успел вильнуть вправо и затем влево, а машина только-только распрямляется из правого положения. Я конечно не гонсчеГ, но такое поведения просто некомфортно и непредсказуемо... И это я еще толком льда не видел в этом году. Если не убьюсь на этом китайском чуде, то напишу результаты в конце зимы. На сухом асфальте и снежной каше по прямой тормозит нормально. Авто: большой японский седан на переднем приводе, 200 л.с.
Достоинства: Мягкая, комфортная, не шумная. Отлично держит курс на заснеженной трассе. Цена.
Комментарий: Покупала, надеясь на лучшее, так как отзывов не было, новая модель. Но все отлично. По работе езжу очень много и в городе и в области и за неделю использования пока только положительные эмоции.